Ирина Шейк стала лицом новой кампании бренда нижнего белья Intimissimi


33-летняя Ирина Шейк стала лицом новой кампании бренда нижнего белья Intimissimi, с которым она уже давно сотрудничает. Сегодня в своем Instagram марка анонсировала новую коллекцию Silk ("Шелк"), а представить новые модели доверили Ирине. 


Сама линейка (равно как и рекламная съемка) получилась весьма минималистичной: представленные вещи выполнены в сдержанных базовых цветах и почти лишены замысловатых декоративных деталей, - сообщает Сплетник.


На снимках Шейк позирует в шелковых пижамах, комфортных футболках и легинсах. Сама модель также уже выбрала любимый комплект из новой линейки и поделилась им с подписчиками. На своей страничке в соцсети Ирина разместила фото, на котором она запечатлена в шелковом топе и шортиках с кружевной отделкой.


Нет комментариев
Добавить комментарий